суббота, 1 июня 2019 г.

НОВЫЙ КОСТЮМ

                      Фантастический рассказ

 “Так это и есть тот самый тоннель!” - мысль внезапно появилась из ниоткуда и сразу же исчезла. Яркий свет должен был бы ослеплять, но ослеплять было к тому моменту нечего, Айрис уже рассталась со своей земной оболочкой.

“Какое же это облегчение!” - ещё одна мысль, через секунду оставшаяся далеко позади и совершенно не мешающая ей продолжать стремительное движение к его окончанию. Яркость усиливалась, ощущение невероятной легкости и абсолютного счастья также. Вдруг она почувствовала какое-то препятствие и продолжать движение стало невозможно.

− Привет, Айрис, я тебя ждал! - еле заметный сгусток энергии, отдаленно напоминающий облачко, но обладающий невероятно мощным электромагнитным излучением, возник рядом и поприветствовал ее мысленно.

− Привет, кто Вы? - это было так странно и одновременно так естественно - просто обмениваться мыслями.

− Я - тот, кто поможет тебе произвести окончательный анализ и поможет с выбором нового костюма. Можешь называть меня Аарон.

− Хорошо, Аарон, что теперь? Я так странно себя чувствую! Совсем не так, как на Земле... У меня появляются такие чёткие, конкретные мысли. Только по существу, понимаешь? Ничего лишнего.

− Конечно, ты уже не находишься под воздействием твоего разума. Нет ни страхов, ни сомнений, ни ограничений. Только самое необходимое на данный момент, - Аарон продолжил, - теперь нам нужно проанализировать твое пребывание во временном пространстве. Ты довольно хорошо справилась с задачей в этот раз, хотя так и не решила ее до конца. Как ты сейчас думаешь, почему? Помнишь ли ты, какая у тебя была задача?

− Да, конечно, сейчас я это очень хорошо помню; правда, мне достаточно трудно это сформулировать, сейчас попробую... Родившись с уже определенным индивидуальным набором чувств, эмоций, с выборочными воспоминаниями о прошлых воплощениях и фиксированной самооценкой, мне нужно было научиться менять ту реальность, которая мне была дана изначально. Прийти к тому, что я имею право прожить счастливую жизнь, без болезней, без разочарований, исследуя и экспериментируя со своими возможностями и постоянно корректировать моменты по направлению к абсолютному комфорту. Дело всё в том, что я совершенно забыла обо всём этом на Земле! Да, знаю, меня предупреждали, что я всё забуду, да, говорили, что подсказки будут повсюду, и нужно только научиться видеть их, а значит, слушать себя очень внимательно. Но я не понимала, что все забудется настолько... Я жила, страдала, закаляла свой характер, чтобы заглушить эту непрекращающуюся боль, но, когда я вдруг очень сильно от этого устала, это начало проявляться! Я услышала! Я кардинально начала менять свою жизнь, но, в моем случае, было уже слишком поздно... В этот раз я не справилась...

− Это нормально, Айрис. Все мы проходим через это и, рано или поздно, справляемся. Очень хорошо, что ты помнишь, о твоём задании. Но так или иначе, я должен напомнить тебе о правилах ещё раз, это обязательное условие для всех, кто не справился.

Итак, задача твоя, как и в прошлый раз, такова: ты получишь твою персональную боль, которая будет преследовать тебя с самого начала твоего телесного существования и до того момента, когда ты поймёшь, что она тебе больше не нужна. Вот так все просто. Как только ты это поймешь, ты сможешь сама выбрать: пожить ли тебе ещё, получая от неё абсолютно всё, что хочешь, и получая  только удовольствие, или закончить этот этап и перейти на следующий. Помни, дорогая: всё и всегда только в твоих руках. От отношений с твоими будущими родителями и друзьями, любимыми и всеми, кто появится у тебя на пути. Самая трудная задача - это только вспомнить, что всё именно так, а не иначе. Когда ты начнёшь отдаленно вспоминать, всё и все будут идти тебе навстречу, нежно направляя тебя к разгадке. Сфокусировавшись на конечном результате, ты обязательно его получишь. Это твое безусловное право.

Если ты не вспомнишь и продолжишь страдать до конца жизни, тебе придётся ещё раз пройти через испытания, как это произошло сейчас, и так до тех пор, пока задание не будет целиком и полностью выполнено. Что ждет тебя после? Потерпи, пока это для тебя недоступно.

Вот, в принципе, и всё. А сейчас продолжай свой путь по направлению к концу тоннеля, там тебя уже ждёт всё необходимое. Ах да, твой новый костюм! Какой ты хочешь на этот раз? Мужской или женский?

− Женский, мне понравилось быть женщиной, - Айрис уже предвкушала свой новый опыт и ощущала необычайную, какую-то ранее не испытанную радость.

− Хорошо, дорогая, твой новый костюм уже ждёт тебя. В добрый путь!

Айрис мгновенно почувствовала его отсутствие, и препятствия к продолжению движения больше не было. В тот самый момент, когда она оказалась в конце тоннеля, тот свет, тот невероятно яркий свет теперь действительно ослеплял ей глаза, она зажмурилась как можно сильнее и изо всех сил закричала... Самые первые признаки той персональной боли дали о себе знать незамедлительно.

Она кричала и плакала не от страха и не от холода, и даже не от голода; она плакала, потому что этот новый костюм был ей невероятно мал...

© Екатерина Звекова 

Перепечатка и распространение рассказа возможны только с указанием автора и активной ссылкой на источник.
Все права защищены 2018 - 2024 

Комментариев нет:

Отправить комментарий