среда, 8 ноября 2023 г.

Мой путь к исцелению ☀️

Когда я говорю об исцелении души, я имею в виду освобождение от душевной боли, подчас такой невыносимой, что с ней трудно справляться собственными силами. Трудно, но возможно. Мне захотелось узнать, какой же есть выход из этого состояния, так начался мой путь к исцелению. Я стала экспериментировать с тем, что успокаивало душу и ощущалось настолько приятно и освобождающе, что о том, что раньше ранило, не было ни желания, ни необходимости думать. Смотреть, как прорастают и набирают силу посаженные мной растения 🌱, обучаться тому, что нравится, по своей собственной программе, рисовать 🎨 от сердца, не повторяя ни за кем, писать рассказы 👩🏻‍💻, которые в огромном количестве стоят в очереди на воплощение, подолгу смотреть на звездное небо 🌌 и мечтать о том, что то, за чем я пришла на эту планету, обязательно осуществится - это неполный список того, что помогло мне. 

И у вас тоже есть свой, знаете ли вы, какой?

☯︎ Путь Моей Души. Исцеление ☯︎ TELEGRAM

Комментариев нет:

Отправить комментарий