вторник, 22 февраля 2022 г.

Что случилось в Aracaju? 🇧🇷

 ← НАЧАЛО ПУТЕШЕСТВИЯ

Как же нам понравился этот город! Он очень милый, а какие пляжи! Широченные, необозримые. В некоторых местах только по песку до воды будешь идти минут 10. Красота! Океан теплющий, как далеко не везде в Бразилии. Только представьте: средняя годовая температура воды составляет 27,2 градуса. И даже маяк есть 🤍

Так вот, решили мы пойти на берег мате попить и понаслаждаться вечерними видами. После случившегося с моими вьетнамками я стала более наблюдательной и подозрительной, так что всё ценное мы оставили в отеле, взяв с собой только специальную сумку, в которую складываются все принадлежности для приготовления мате.

Когда мы выходили, ресепшионист как-то странно на нас посмотрел (кто знает, может произошедшее и имело к нему какое-то отношение), а незадолго до этого, катаясь по городу, мы наслушались неутешительных новостей о небезопасности данного места, но городок выглядел таким милым, что в это верить не хотелось (мне), а другу очень даже. Я сказала ему что-то вроде: “думая о таких вещах и боясь их, ты только ещё больше притягиваешь оных в твою жизнь”, и мы-таки отправились на пляж, недалеко от отеля. Надо отметить, что я очень чувствительный человек, и, если бы почувствовала хоть малейший риск, не пошла бы никуда. Но ничего подобного в тот момент я не ощущала. На пляже совсем никого не было, чтобы вы примерно себе представляли. Время было примерно около 6-7-ми вечера, на землю уже спустилась абсолютная темнота (летом в Бразилии рано темнеет). Но до пляжа доносился какой-никакой свет от придорожных фонарей, так что всё было более-менее видно в радиусе метров 15-ти. Разложили мы, значит, шезлонги, приготовили мате, сидим, наслаждаемся. Шезлонги мы, кстати, “почему-то” поставили спинкой к воде, хотя обычно смотрим на волны. А что, тепло, океан, фонари где-то вдали, на нас понемногу опускается вечерний неплотный туман, этакий этюд, но только не в багровых, а в каких-то желтовато-оранжевых тонах.

И вот, ни с того, ни с сего, друг мне говорит (а я в это время витаю в облаках, раздумывая о том, о чём мы, собственно, и разговаривали): “Смотри, кто-то сюда идёт” - и показывает куда-то вдаль. Я смотрю, и правда, к нам приближается какой-то здоровенный и высоченный темнокожий бразилец. Честно говоря, это было очень символично: вдруг, из тумана постепенно материализуется фигура человека и прямым ходом направляется к тебе. Где-то внутри я ощутила зловещий такой холодок, добрыми намерениями от него и не пахло, и первая мысль была: “как же хорошо, что ничего ценного мы с собой не взяли”. Подходит, значит, этот чел к нам, и говорит, давайте, мол, сюда свои телефоны, часы, и что там ещё у вас есть, а потом начинает, бесцеремонно так, открывать сумку для мате и исследовать её содержимое. Я ему отвечаю: “Да нет у нас с собой ничего”, тогда он, убедившись в том, что так и есть, вдруг намётанным глазом замечает золотую цепочку у меня на шее. Про неё-то я совсем забыла. Так вот, он в две секунды оказывается возле меня и пытается её сорвать, да не тут-то было. Я что-то так разозлилась, с чего это я ему должна свою цепочку отдавать? А он как раз её рванул с шеи, но я у него её перехватила и спрятала в кулак. Он смотрит, не поймёт, куда она делась, стал на песке искать, думал - упала, а я ещё больше разозлилась, встала с шезлонга, набрала в лёгкие побольше воздуха и кааааааак заору на него! Надо сказать, эффект это возымело незамедлительный - этот товарищ от меня явно такого не ожидал, он просто повернулся и побежал! Я даже пробежалась за ним пару метров, так, для острастки, но он, конечно, бежал очень быстро, зато у меня была возможность посмотреть, как буквально сверкали его пятки (пятки-то белые). Когда он, наконец, скрылся из видимости, я разжала кулак и посмотрела на цепочку. К удивлению, она не порвалась, просто колечко, прилегающее к застежке, разогнулось, и загнуть его обратно было делом нескольких секунд. Самое интересное, что это уже не первый раз, когда я таким образом обращаю грабителей в бегство. Первый раз мне представилась такая замечательная возможность в центре Montevideo, Uruguay, в самом начале 2014-го года. Тогда я тоже начала на них орать (их было двое - парни лет по 20 с перочинными ножиками для устрашения), и эти тоже пустились наутёк, пятками, правда, они не сверкали - обутые были. Так вот, после этого происшествия мате пить и на пляже сидеть нам перехотелось и мы вернулись в отель, а на следующий день отправились дальше по побережью.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий