вторник, 23 апреля 2024 г.

Всю жизнь я хотела изменить мир к лучшему, а сейчас понимаю, что это никогда ему не было нужно ☮️

Он с этим прекрасно справляется и без меня 😁

Сколько нас - тех, кто хотел изменить мир и хотел, чтобы мир стал лучше? Добрее? Возможно, кто-то желал, чтобы он стал безопаснее? Кому это удалось? Знаете кого-то, кто в этом преуспел?

Давайте подумаем вот о чём. Если кто-либо играет в игру, в ней есть определённые правила, причём всегда и в любой игре. Отправляясь сюда, ты был уведомлён о правилах, и не важно, согласился ли ты с ними, не читая, или прочитал внимательно. Ты с ними согласился. Вот и всё. Не о чем теперь жалеть, нечего желать, всё будет в соответствии с твоим соглашением. Пытаясь «менять», ты просто немного продляешь свои собственные переживания, и/или страдания. Время - такая же иллюзия, как и всё остальное, но как же хорошо ты её ощущаешь, пока борешься с чем-либо, а?

Я больше не собираюсь ничего «менять», я принимаю свободную волю «других людей» и продолжаю путь добра. Свой путь. Путь, на который я согласилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий